Как сделать временную регистрацию?

Внимание

Необходимые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Стоимость услуг:

от 5 000рублей - 1 человек (90 дней)

от 4 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнонесовершеннолетние


Тел.


Telegram:

Существенные причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия безопасности. Мы работаем на этом рынке уже давно и имеем юридические соглашения с более чем 220 собственниками жилья в различных районах. Наша организация ведет свою деятельность исключительно в рамках закона.


Мы сохраняем Ваше время. С нами Вам не нужно самостоятельно подбирать подходящих хозяев жилплощади, которые захотят прописать Вас у себя, а так же собирать нужные справки и долго ждать своей очереди в УФМС.


Справедливые цены. Стоимость услуг по получению легальной прописки у нас ниже на 20% по сравнению с аналогичными конкурентами. Так же напоминаем при прописке родителей, их дети регистрируются бесплатно! Так же Вас ждут особые скидки если Вы наш постоянный заказчик.


Как мы работаем?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим менеджером и направляете заявку.
Заявки на оформление прописки принимаются только по e-mail! Телефон и Telegram указанный здесь используется только для предварительных консультаций. Если Вы не смогли дозвониться нам, пришлите ваш вопрос на e-mail. Для сокращения времени ответа нужно указать: город, необходимый микрорайон и срок на который нужно оформить регистрацию.

2. Ваше обращение обрабатывается. Уточняем некторые моменты.
Наш менеджер уточнит возможность оформления в том или ином месте, посоветует аналогичные варианты и ответит вам, обозначит сроки, назовет конечную цену услуг (если есть скидки), а так же актуальный список документов для оформления .

3. Заключаем договор и мы подаем документы на оформление.
После получения от вас всех основных документов для оформления, мы подписываем договор и приступаем к процессу оформления . После завершения процесса, мы списываемся с вами и направляем подтверждение.

4. После подтверждения оплаты Вы забираете форму 3.
Мы принимаем расчет за услугу и вручаем вам бланк регистрации на руки.


Ответы на частые вопросы


1. Как много времени требуется для оформления документов? Процедура регистрации длится 1-3 рабочих дня. В редких случаях, это время, может незначительно расширятся из-за официальных праздников или выходных дней. Вы должны понимать, мы не в силах прописать Вас когда МФЦ не работает.


2. Что требуется предоставить? Список необходимых документов будет отличаться в зависимости от того, какая услуга Вам требуется: временная или штамп в паспорт, а так же представителем какой страны Вы являетесь. Подробности Вы можете подробно уточнить у нашего сотрудника по электронной почте при оформлении заявки.


3. Мне нужно сделать фото для оформления временной регистрации в Пензе? Согласно действующему законодательству для Формы 3 фотография не требуется. Но необходимо знать, что полученный Вами бланк (Форма №3), будет актуален только при наличии паспорта.


4. Можно ли зарегистрировать детей, если родители проживают в другом месте? В том случае если детям нет четырнадцать лет, то по закону их надлежит прописать как минимум, с 1-м из взрослых.


5. Что такое временная регистрация по Форме №3? Она представляет собой свидетельство утвержденной законом формы, возможны некоторые отличия для разных отделов МВД. Данный документ подтверждается красной гербовой печатью паспортной службы России. В вкладыше так же указываются паспортные данные лица, срок и адрес регистрации, а так же орган его выдавший.


6. Подойдет ли временная регистрация (форма №3) для записи ребенка в образовательное учреждение? Без сомнения. Иногда некоторые директора образовательных учреждений, не хотят брать детей на основании регистрации по месту пребывания, но их отказы абсолютно не законны. Если такое произошло, всего лишь стоит напомнить им об этом и такой темы уже не возникнет :)


7. Берете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при заказе регистрации по месту пребывания мы оказываем доверие нашим клиентам, в отличие от частников приступаем к процессу без аванса. Вознаграждение за услуги понадобится, только после подтверждения всех мероприятий - по факту готовности регистрации.


8. Можно ли проверить подлинность полученной регистрации? Если, у работодателя или кого-то еще возникнут подозрения в законности документов, они всегда смогут сделать запрос в соответствующих структурах мвд. Для этого потребуется отправить официальный запрос в паспортный стол по адресу вашей прописки. Данные, которые при прописке вносятся в соответствующие реестры и ЦАБ, будут доступны в срок 2-7 суток после регистрации - при очередном обновлении базы (зависит от расторопности служащих информационного обеспечения МВД).


9. Может ли так случится, что 3-е лица использует мои персональные данные в своих целях? Нет, это абсолютно исключено. Наша организация ни при каких обстоятельствах не передаем личные данные никому!


10. Мой паспорт недействителен. Можно ли по нему сделать регистрацию? Нет, сделать регистрацию по такому документу по закону нельзя, необходимо сначала заменить его.


11. Если я сделаю временную прописку, могу ли получить кредит? Конечно, как только Вы получите свидетельства по форме 3, то Вы в этот же день можете воспользоваться кредитами от банков.


12. Чем мне грозит за отсутствие прописки? Помимо проблем получения работы, отсутствие права получить пособие или устроить детей в школу и.т.п. так же, Вы обязаны понимать, что без регистрации Вас может остановить наряд ППС и "наградить" штрафом, если Вы просрочите учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 22.12.2024